Главная Новости О компании Информация Примеры Условия продаж Контакты

Здесь Вы можете познакомиться с выдержками из исследований, нормативных документов и др. источников, по данной теме безопасности и защиты людей.

Защита на дорогах и других местах движения транспорта:

Сначала рассмотрим вопросы безопасности населения на дорогах и др. местах перемещения автосредств. Приведём выдержки из самого фундаментального исследования - «Справочника по безопасности дорожного движения» (Унэ Эльвик, Аннэ Боргер Мюсен, Трулс Ваа. / Пер. с норв. Под редакцией проф. В.В.Сильянова. М.: МАДИ (ГТУ), 2001).В нём количество раненых в ДТП рассматривается как произведение определяющих основных групп факторов:



Количество раненых в ДТП = Интенсивность движения  Х  Риск происшествий  Х  Риск ранения.

Из этого следует, что количество раненых можно сократить тремя способами:

1. Сократив интенсивность дорожного движения, что труднодостижимо.
2. Сократив риск происшествия, т.е. количество происшествий при данной интенсивности движения.
3. Сократив риск ранения, т.е. сократив вероятность получения ранения и степень тяжести ранений при данном количестве происшествий.

Эти три основных группы факторов влияют на количество раненых в ДТП следу-ющим образом:

 

Количество погибших

100 млн. чел-ч

Погибших на
100 млн. чел-ч**

Интервал доверительности 95%


ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ (15-74 года)

Сельское хозяйство и лесоводство

116

12,7

9,1

+-1,7

Рыбная ловля и охота

60

2,0

29,4

+-7,4

Нефтедобыча

7

2,0

3,5

+-2,6

Промышленность, горная разработка

71

41,7

1,7

+-0,4

Профессиональный водитель в дорожном движении

62

6,5

9,5

+-2,4

Железнодорожный транспорт

7

1,4

5,2

+-3,9

Судоходство

51

3,2

16,1

+-4,4

Воздушное сообщение

48

1,3

37,6

+-10,6

Другие рабочие места

131

101,0

1,3

+-0,2

Итого:

553

171,7

3,3

+-0,3


ДОРОЖНОЕ ДВИЖЕНИЕ (все возрасты)

Пешеходы

348

17,6

19,7

+-2,1

Велосипедисты

123

7,1

17,3

+-3,1

Водители и пассажиры мопедов

718

1,2

60,5

+-14,0

Водители и пассажиры легкого мотоцикла

12

0,1

125,8

+-71,2

Водители и пассажиры тяжелого мотоцикла

129

0,3

425,7

+-73,5

Водители легковых автомобилей

682

29,9

22,8

+-1,7

Пассажиры легковых автомобилей

417

23,3

17,9

+-1,7

Пассажиры в такси

4

0,9

4,5

+-4,4

Пассажиры в автобусе

23

6,9

3,3

+-1,3

Другое дорожное движение

153

13,4

11,4

+-1,8

Итого:

1962

100,7

19,5

+-0,9


ДРУГОЙ ВИД ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, СВЯЗАННЫЙ С ПОЕЗДКАМИ (все возрасты)

Путешествующие на рейсовом самолете

44

0,4

120,5

+-35,4

Путешествующие поездом

13

2,1

6,2

+-3,4

Путешествующие на судне

10

1,9

5,2

+-3,2

Пользователи прогулочных катеров

295

1,6

189,4

+-21,6


ДОМАШНЯЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Лица 15-74 лет

1514

942,3

1,6

+-0,1

Лица 75 лет и старше

4846

129,3

37,5

+-1,1

Итого по всем возрастам:

6360

1071,6

5,9

+-0,1

ИНОЙ ВИД ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (15-74 года)

1016

223,5

4,5

+-0,3

УБИЙСТВА (15-74 года)

285

1655,4

0,2

+-0,02

Пешеходы, велосипедисты, мотоциклисты и водители мопеда по сравнению с водителями и пассажирами автомобилей являются незащищенными учас-тниками дорожного движения. Пассажиры и водители автобусов и грузовых ав-томобилей получают травмы только в 5% от всех ДТП, заявленных в страховые компании в Норвегии (Hagen, 1994). Лица, находящиеся в пассажирском или гру-зопассажирском автомобиле, получают травмы в 8% ДТП, участниками которых они являются. Вместе с тем вероятность травмирования водителя мопеда или мотоциклиста в ДТП - 70%. Пешеходы и велосипедисты получают трав-мы в 90% ДТП, участниками которых они являются.

СВ-материалы (одежда и её элементы).

При движении в темное время суток по неосвещенным дорогам водитель видит только ту часть дороги, которая освещена фарами автомобиля. При этом способ-ность глаз к восприятию световых контрастов хуже, чем при дневном свете. Особенно трудно заметить на дороге в ночное время пешеходов и велосипедис-тов. (Проблема нашей страны усугубляется в холодное время года, когда обочи-ны и тротуары занесены снегом и люди вынуждены перемещаться по дороге и не всегда навстречу движению. Кроме того, одежда, в подавляющем большинстве случаев, у пешеходов тёмных цветов, т.е. с минимальной способностью отраже-ния света.Тем не менее, люди самоуверенно считают, что водители их видят, од-нако, это не всегда верно. Отсюда и повышенные риски по сравнению со сканди-навами и др. западными странами. – ред. наша).

Около 30% всех ДТП, зарегистрированных полицией в Норвегии, совершаются в темное время суток. Для ДТП с участием пешеходов эта цифра доходит до 40% (Elvik og Muskaug, 1994). Канадское исследование (Jonah og Engel, 1983) пока-зало, что риск аварийности у пешеходов вдвое выше в темное время суток, чем в светлое. В британском исследовании (Ward, Cave, Morrison, Allsop, Evans, Kuiper og Willumsen, 1994) этот риск принят пятикратным по сравне-нию со светлым временем суток.


поиск по сайту:


ПРОДУКТЫ КОМПАНИИ:



   Полный каталог продукции 
       



Сайты других компаний "АМИ группы":

http://amigruppa.ru/ Световозвращатели для личного использования


"АМИпром" Упаковка ПВХ, лейблы, маркировочная фурнитура


Вышивальная фабрика "АМИ-текс" - предприятие  "АМИ группы"


При использовании материалов с сайта прямая ссылка на источник обязательна.

По вопросам работы сайта пишите: arinkin@sgal.ru
НОВОСТИ

29.05.2018

Всероссийский форум "Здоровье нации-основа процветания России"


24.05.2018

День передовых технологий правоохранительных органов Российской Федерации


09.05.2018

С Днем Победы!


22.02.2018

С Днём Защитника Отечества!


29.12.2017

С Новым Годом!


27.12.2017

29 декабря офис работает до 15.00.


20.12.2017

Световозвращающие жилеты теперь обязательны для водителей


19.12.2017

Завершилась выставка "Безопасность и охрана труда 2017"


01.12.2017

БиОТ-2017


08.10.2017

Семинар на тему: "Актуальные вопросы обеспечения СИЗ и организация работ по специальной оценке условий на объектах ПАО "Газпром"


Как Вы обычно называете световозвращающие материалы?
Световозвращающие
Светоотражающие
СВМ
СОП
СВП
Фликеры
Рефлекторы
Светилки
Другое...
ООО "АМИ группа", тел./факс +7(495)223-58-13, 107076, г.Москва, ул.Матросская Тишина, д.23, стр.1, офис XIV