Главная Новости О компании Информация Примеры Условия продаж Контакты


Остановить профанацию нужной идеи








Наш отклик на статью "Стикеры для пешеходов нецелесообразны в крупных городах - эксперты" в  РИА "НОВОСТИ" и на последующее ее обсуждение в региональных СМИ.

«МОСКВА, 13 ноя — РИА Новости.  Замначальника Главного управления обеспечения безопасности дорожного движения МВД России Вл. Кузин ранее во вторник сообщил, что в настоящее время готовятся изменения в правила дорожного движения, одно из которых предполагает "заменить рекомендательную норму нанесения светоотражающих элементов на одежду пешехода в темное время суток на обязательную норму". По его мнению, указанная мера поможет сократить число наездов на пешеходов»

Пешеходы с световозварщателями     © flickr.com/ mrjorgen

© flickr.com/ mrjorgen                  Фото  РИА Новости

В Интернете бурно пошло обсуждение заявления Вл.Кузина. Путаница страшная. Кто эти средства называет «Стикеры»,  кто «Фликеры», иногда и то, и другое используется в одной статье. РИА Новости пишет, что опросило  экспертов и поместило высказывания таких «экспертов», а именно, адвокатов В.Травина и А.Кучерены. Они,  похоже,  эксперты не только в области права, а эксперты на все руки и даже в области средств  защиты людей в условиях недостаточной видимости. Далее в комментариях люди, как и должно быть,  разделились на два лагеря: одни «за»,  другие «против». Позитивные и рациональные люди поддерживают эти меры и сразу начинают обсуждать, где это взять или как это сделать самим. Другие пишут о том, что они не хотят выглядеть, как новогодние ёлки.

  Термины «Стикеры» от англ. «наклейки», «Фликеры» - «мерцатели». Ни то, ни другое не имеет отношения к тому, о чём идёт речь. Вводя эти термины, журналисты и гаишники, того не желая, вводят в заблуждение людей. Разумеется, какие «наклейки» могут быть на одежде? Какие «мерцатели» нужно на себя цеплять, если «мерцатели»  крепят на велосипеды? Это бред, исходящий от людей с поверхностным подходом к делам и к жизни. Такой поверхностный подход журналистов к специальным темам постоянно вводит людей в заблуждение и запускает брожение в головах, раздражение бредятиной, исходящей, как бы, от «интеллектуалов» ГАИ.  Журналисты, рассказав об обязательных «наклейках» на одежду, сразу же поинтересовались мнением «экспертов»-адвокатов о законности этих мер и поспешно затравили публику, возбуждая негативную реакцию к важной теме, даже не задумываясь о том, что речь идёт о защите здоровья и жизни. Хотели как лучше, а направили благое дело через задний проход.

Вот некоторые отклики из полутора десятков городов, которые мы просмотрели:

 «Воронежский городской портал»:

«Госавтоинспекция предлагает обязать пешеходов в ночное время суток использовать светоотражающие стикеры на одежде … Эту норму предлагается сделать обязательной, а за отказ носить светоотражающие элементы на одежде штрафовать… Вместе с тем, руководитель Федерации автолюбителей России Сергей Канаев считает, что автоинспекция хочет посмотреть на реакцию населения на предложение».

Калуга:

«Чтобы стать заметнее на дорогах, стоит носить специальные светоотражающие  фликеры. В первую очередь, подобные аксессуары рекомендованы детям и пенсионерам».

Заголовок в «Амурской правде»:

«На пешеходов наклеят светоотражающие метки ГИБДД настаивает: ношение стикеров надо закрепить законодательно».

И далее,

«По оценкам экспертов, светоотражающие наклейки в пять раз (?) повышают видимость водителями пешеходов. В некоторых соседних странах ношение стикеров в темное время  давно стало обыденностью. К примеру, в Литве, где население уже привыкло носить люминесцентные метки, ДТП с участием пешеходов  снизились на 60%. В Беларуси ношение люминесцентных наклеек регламентируется законом, как и производство светоотражающей детской одежды. А в Молдове дорожная полиция с этого года проводит профилактические акции: раздает люминесцентные наклейки бесплатно дисциплинированным пешеходам — тем, кто переходит дорогу по «зебре» и только на зеленый свет».

 – Опять «наклейки», да ещё путают световозвращающий и люминесцентный эффект.  Люминесцентный (фосфоресцирующий) эффект для дороги не подходит, такой материал сначала нужно минут 10 подержать на свету, а затем он некоторое время будет отдавать свет (вспомните стрелки часов). Вот один из комментарией там же:

«Почему я должна обклеивать себя светоотражателями? У меня определенный стиль в одежде, подобрана цветовая гамма, мне вообще этот стикер не в тему, как говорится. А летом я его куда приклею — на ногу? на плечо? Может, сразу на лоб?»

А вот заголовок в «Волгоградской правде»:

«Группа крови на рукаве и мигалка на голове. Госавтоинспекция предлагает в обязательном порядке наклеить на россиян светоотражающие стикеры».

Далее,

«На днях Госавотинспекция стала автором одного из наиболее причудливых и сложных для осмысления законопроектов последнего времени ... Во избежание неприятностей на дорогах всем пешеходам страны было предложено прикреплять к одежде светоотражающие стикеры … Инициатива носить светоотражающие нашивки совершенно здравая, однако не все люди захотят прикреплять к своей одежде подобные наклейки  данный проект относится к категории сколь  громких, столь же бесперспективных идей, которые щедрыми порциями запускаются сегодня «в массы» с целью отвлечь умы от реально существующих проблем, а заодно создать видимость кипучей деятельности отдельных законодателей».

  Тюменский региональный портал:

«ГИБДД  хочет по ночам видеть пешеходов в светоотражающих браслетах, стало известно ещё весной, пишет газета «За рулем». Такая система уже введена в Белоруссии. Предполагается, что ношение таких браслетов снизит число ДТП на треть (?). Если же граждане проигнорируют это постановление, им будет грозить штраф».

Лидер российского общественного движения «Синие ведерки» Петр Шкуматов:

«идея … совершенно здравая. Однако, не все люди, как мне кажется, захотят прикреплять к своей одежде подобные наклейки.  Я полагаю, что более правильно было бы прикреплять подобные стикеры на одежду детей».

  Наши разъяснения.

1.В Северной Европе, где вопросы темноты  актуальнее, чем где-либо, эти отражательные средства безопасности называют «Глимы» - «Glims».  «Глим» по англ. «свет». И, разумеется, эти средства ассоциируются в понятием «светилки», а не «наклейки». Предлагать клеить что-либо на одежду и носить это - там и в голову никому не придёт.

 Мы на фирме не стали мудрить и используем этот же термин «ГЛИМЫ», т.е. «СВЕТИЛКИ».  Глимы (светилки) могут быть самыми разными и крепиться могут куда угодно, а не только на одежду: на сумки, сапоги, шапки, крепиться к волосам, к рукам, ногам, на детские коляски и пр. Почему руководители ГАИ говорят о стикерах, т.е. наклейках и почему об их  креплении на одежду? Светилки просто можно, вынув из кармана, держать в руке, выходя на проезжую часть дороги, тем самым просто решая вопрос обозначения себя в темноте.  ОБОЗНАЧЕНИЕ себя в темноте - вот о чём нужно говорить, а не о наклейках на одежде и прочей бредятине.

 2.Вот ещё один миф, запускаемый «ответственными» за распространение информации людьми, которые не привыкли углубляться в тему и проверять информацию. Одна из распространённых цитат:

«Как сообщает Управление ГИБДД УМВД РФ по Тамбовской области, подобные меры позволят снизить число дорожно-транспортных происшествий с участием пешеходов, так как при ближнем свете (!) фар водитель может заметить идущего по обочине человека не за 30-40 метров, а за 130-140 метров (?), а при использовании дальнего света и вовсе за 400 метров (???)».  --  За 130-140 метров человек становится размером с собаку, а за 400 м  слон станет, как муравей. А что говорить о каком-то стикере-бликере-фликере? 

Как нам, здравомыслящим людям, справляться со всей этой бредятиной? Как задолбали всех троешники и недоучки!

   Такие резкие слова потому, что этот миф – не только безобидное личное заблуждение. Он вреден, поскольку не только обходится в копеечку, но и обнадёживает людей в отношении безопасности. Люди верят авторитетам и будут надеются, что их маленькую светилку увидят за 400 м, а потом что за этим последует?

  В отношении копеечки. Ведомство ГАИ переплачивает очень большие деньги за введённый ими чрезмерный коэффициент  отражённого света для своей одежды. По ГОСТу и по европейскому стандарту ЕН достаточно 330 кандел и так было до недавнего времени. Сейчас ГАИ (единственное ведомство в стране) ввело для своей одежды норму  - 500. Такое требование обходится, разумеется, в копеечку, т.е. ощутимо дороже. Обычно такие вещи происходят, когда поставщики умеют убеждать, а покупатели не вникают в проблему, деньги же не свои.

  Не будут видны 5-ти сантиметровые ленты на одежде работников ГИБДД с любой силой света на большом расстоянии по простой причине уменьшения их видимого размера. Т.е. сила отражения не влияет в такой степени на безопасность, как её представляют лоббисты. Если ваш «стикер-фликер-бипер-три…» будет размером с человеческую голову, то попробуйте отойти на 400м и всё поймёте. В ГОСТЕ параметры определены. Класс одежды повышается в зависимости от количества кв. сантиметров световозвращающей поверхности на одежде. Сила света учитывается, но в такой степени не влияет. Печально, что о 400 метрах мы слышим от работников ГИБДД, которым люди верят. Журналисты им тоже верят и повторяют. Простые люди им всем тоже верят и … А кто потом ответит?

  Вот американцы, которые не привыкли верить словам, а всё проверять и привыкли считать деньги, провели специальное исследование в Научно-исследовательском институте Транспортировки Мичиганского университета и мне написали о том, что в Международной Организации по Стандартизации с 2010 года попытки лоббирования завышенных характеристик уже в который раз не проходят голосование большинством стран. Попросили меня подключиться к этому процессу в нашей стране, чтобы Россия присоединилась к большинству и не голосовала за эти лоббистские чисто коммерческие предложения, которые не имеют отношение к безопасности. Кроме того, там предлагалось ввести 32 пункта в обязательные испытания.  Исследование показало  какие характеристики влияют, а какие нет на безопасность. Поэтому эти завышенные требования к материалам не более, чем выстраивание барьеров для конкурентов. И мы все знаем, кто эти лоббисты и у нас в стране, и в мире.

  Эпилог.

Введение этой меры по использованию средств безопасности для тёмного времени суток назревало давно. В странах Евросоюза и Беларуси эти меры давно внедрены, теперь такой же регламент будет введён и в России. Компания «АМИ группа» - единственная в России, кто уже давно занимается производством световозвращающих защитных средств для населения. После принятия аналогичных обязательных регламентов в Беларуси мы оказались единственной компанией, способной решить задачу обеспечения такими защитными средствами в масштабах страны. Там мы это сделали,  обеспечили их материалами. Все другие фирмы в этой сфере работают исключительно на рынке спецодежды. Мы предвидели, что время защиты населения придёт и оно пришло. Уже несколько лет мы собирали по миру все образцы в этом сегменте. Убедились, что всё мы умеем делать, и даже больше. Сейчас делаем всё, что делают в других странах. Сделали свою линейку товаров и сейчас ускоренно дорабатываем её и наращиваем. Теперь нужно быстро развить сбыт под начавшийся процесс формирования спроса.

Световозвращающие средства безопасности для населения – сейчас будет одним из редких быстрорастущих сегментов рынка. Для предприимчивых людей с хорошей реакцией – это может быть шансом и при его реализации – удачей.

  Рациональные, позитивные граждане, запускайте сарафанное радио и начинайте строить продажи!




поиск по сайту:


ПРОДУКТЫ КОМПАНИИ:



   Полный каталог продукции 
       



Сайт АМИ группы для пешеходов:

http://amigruppa.ru/ Световозвращатели для личного использования



При использовании материалов с сайта прямая ссылка на источник обязательна.

По вопросам работы сайта пишите: arinkin@sgal.ru
НОВОСТИ

25.12.2019

С Наступающим Новым Годом!


25.12.2019

График работы офиса в последние дни декабря


14.12.2019

Выставка "БИОТ-2019" завершилась


11.12.2019

Специализированная выставка "БИОТ-2019"


02.12.2019

Выставка "БИОТ - 2019"


02.12.2019

График работы 6 декабря 2019 года


31.10.2019

Часы работы 01.11.2019 г.


24.10.2019

Семинар-совещание "Актуальные вопросы обеспечения СИЗ и организации работ по специальной оценке условий труда на объектах ПАО "Газпром"


16.10.2019

Первый день выставки "Дорога 2019"


15.10.2019

Международная специализированная выставка "Дорога 2019".


Как Вы обычно называете световозвращающие материалы?
Световозвращающие
Светоотражающие
СВМ
СОП
СВП
Фликеры
Рефлекторы
Светилки
Другое...
ООО "АМИ группа", тел./факс +7(495)223-58-13, 107076, г.Москва, ул.Матросская Тишина, д.23, стр.1, офис XIV